Діяльнісний
вимір предметної ІКТ-компетентності пов'язаний з такими вміннями учнів молодшого шкільного віку: Технологічні: вмикає та вимикає комп’ютер; вибирає об’єкти та переміщує їх з використанням маніпулятора мишки; виконує операції над об’єктами, зокрема, над вікнами, файлами, папками; запускає програму на виконання та завершує роботу з нею; використовує клавіатуру для введення символів, слів, речень, текстів; здійснює підготовку та редагування нескладних текстів невеликого обсягу в середовищі текстового редактора; працює з графічними об’є ... Читать дальше » |
Діяльнісний
вимір предметної ІКТ-компетентності пов'язаний з такими вміннями учнів молодшого шкільного віку: Технологічні: вмикає та вимикає комп’ютер; вибирає об’єкти та переміщує їх з використанням маніпулятора мишки; виконує операції над об’єктами, зокрема, над вікнами, файлами, папками; запускає програму на виконання та завершує роботу з нею; використовує клавіатуру для введення символів, слів, речень, текстів; здійснює підготовку та редагування нескладних текстів невеликого обсягу в середовищі текстового редактора; працює з графічними об’є ... Читать дальше » |
Програма «Сходинки до інформатики» для
2–4 класів спрямована на реалізацію мети та завдань освітньої галузі
"Технології", визначених у Державному стандарті початкової загальної
освіти, та враховує рекомендації ЮНЕСКО
«Інформатика в початковій освіті». Курс «Сходинки до інформатики» є підготовчим курсом, що передує більш ... Читать дальше » |
http://master-samouchitel.ru/microsoft-excel-2007---nachalo-raboti/ Как создать арифметическую прогрессию?
...
Читать дальше »
|
http://master-samouchitel.ru/microsoft-excel-2007---nachalo-raboti/ Как создать арифметическую прогрессию?
...
Читать дальше »
|
http://master-samouchitel.ru/microsoft-excel-2007---nachalo-raboti/ Как создать арифметическую прогрессию?
...
Читать дальше »
|
Система оценок
----------------- За каждый ответ на вопрос учащийся может получить от 0 до 1 балла. Для получения 1 балла учащийся должен отметить ТОЛЬКО ВСЕ правильные варианты ответов. Оценка за ответ рассчитывается по формуле: Mark := КВП / ОКП / (КВН + 1), где КВП - Кол-во выбранных правильных вариантов; ОКП - Общее кол-во правильных вариантов в вопросе; КВН - Кол-во выбранных неправильных вариантов. Рассмотрим пример: ? Вопрос 1. +Вариант 1 (правильный) +Вариант 2 (правильный) -Вариант 3 (неправильный) -Вариант 4 (неправильный) -------+-----------------------+ | Выбранные варианты | Оценка +-----------------------+ &nbs ... Читать дальше » |
Материал выложен только для ознакомления. Документ содержит один из
вариантов интерфейса и контента, с которым может столкнуться слушатель
курсов повышения квалификации при прохождении тестирования
? 1. Что изучает информатика - Информацию библиотек. +Обработку информации на ЭВМ. - Компьютеры, программы. -Интернет и сети ЭВМ. ? Назови, что подходит по смыслу? Формы приема, передачи информации это +Знаки, символы, сигналы. -Телефон, модем, Интернет -Клавиатура, принтер. -Книги, газеты, диски. ? Информация. Что это? - Книги - Диски +Данные, сведения. -Письма, документы ? Дополните предложение. Информация - сведения об объектах и явлениях... -в книгах, в библиотеках -законах и правилах +окружающей среды -в компьютере. ? Что называется битом ? +двоичный разряд -8 байт -1024 байта - единица памяти ЭВМ. ? В одном килобайте содержится... байт. -1000 - 8 -1000 мега... ... Читать дальше » |